понедельник, 11 сентября 2017 г.


Тема недели: "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета"
В нашем детском саду c 11 по 15 сентября идет активная работа по гражданско-патриотическому воспитанию детей, которая посвящена теме "Мой дом, мой город, моя страна, моя планета". 
Цель: формирование у детей дошкольного возраста любви к своим близким людям, осознание причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края, страны.
Детям всегда интересно то, что их непосредственно касается, и дом, в котором они живут, и город, и страна, конечно, не исключение. На протяжении тематической недели ребята будут рассматривать достопримечательности города Челябинска,  беседовать о различных зданиях, учреждениях города (цирк, зоопарк, больница, школа, детский сад и т.д.).Также они узнают, что на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
Уважаемые родители, поговорите с ребятами о нашем городе, о семье. Нарисуйте свой дом или улицу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий