Тема:«В поисках сюрприза».
На данном занятие мне понадобится помощь родителей
Задачи:
1. Закрепить умение в счете до 5
2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах
3. Закрепить название частей суток
4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание,ориентировку в пространстве.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение работать с родителями.
1. Закрепить умение в счете до 5
2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах
3. Закрепить название частей суток
4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги
5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание,ориентировку в пространстве.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение работать с родителями.
Материал. Любимые игрушки детей, картинки с изображением части суток, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, альбомные листы бумаги ½, простые карандаши.
Ход занятия.
«Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня, я приготовила для вас сюрприз, вы сможете его найти, если выполните мои задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы! Тогда удачи! Даю подсказку:
"Ваши игрушки находятся в комнате".
(Дети находят игрушки, на каждой игрушке цифра,за каждой цифрой закреплено задание, игрушки заранее расположены по всей комнате). По ходу всего путешествия ребята достают игрушки и выполняют задания. А давайте посчитаем игрушки, сколько же заданий нам нужно сделать(дети считают).
(Дети находят игрушки, на каждой игрушке цифра,за каждой цифрой закреплено задание, игрушки заранее расположены по всей комнате). По ходу всего путешествия ребята достают игрушки и выполняют задания. А давайте посчитаем игрушки, сколько же заданий нам нужно сделать(дети считают).
Задание 1.
Наше первое задание.
Игра «Закончи предложение»
Слон большой, а мышка …(маленькая)
Подушка мягкая, а стол … (твердый)
Дерево высокое, а трава … (низкая)
Река широкая, а ручей … (узкий)
Лед холодный, а огонь … (горячий)
Пол внизу, а потолок … (наверху)
Гольфы длинные, а носки… (короткие)
Стул большой, а стульчик… (маленький)
Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый)
Задание 2 .
Игра « Когда это бывает?»
А здесь, ребята, загадки,знаете ли вы части суток?
В какое время суток это бывает?
Загадка:
Солнце встало только-только.
В сад ведут детишек.
Там игрушек много столько-
Зайчиков и мишек.
Загадка:
Солнце в небе ярко светит.
Погулять выходят дети.
Погулять и вы хотите?
Загадка:
Скоро солнышко садится,
Небо потемнело.
Все закончили трудиться,
Отложили дело.
Всех детей домой ведут.
Это время как зовут?
Это время как зовут?
Вечер |
Все в кроватки улеглись.
Засыпают сын и дочь.
Задание 3
Игра «Осенние листочки»
(Ориентировка на листе бумаги)
У каждого ребенка большой зеленый лист бумаги и один листочек.
-Зеленый лист – это лужайка. Подул ветер, сорвал листочек, он упал прямо в середину.
- А ветер все дует и кружит листочек, вот понес его вправо, потом вниз, влево, вверх и снова в середину (дети выполняют задание).
Физкультминутка
Мы сначала будем топать,
А потом мы будем хлопать,
А потом мы повернемся,
И все вместе улыбнемся.
Задание 4
Игра «Волшебный мешочек»
Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.
Задание 5
Нарисуй рисунок « Превращение овалов»
У детей на столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок.
-Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? .
-Правильно овал. Что у нас бывает овальным?
-А сейчас каждый дорисует свой овал, нарисует рисунок (дети приступают к работе). В конце рассмотрите рисунки детей,что получилось?
- Молодцы, ребята получились красивые рисунки.
Продолжаем закреплять пройденный материал!
Комментариев нет:
Отправить комментарий