четверг, 23 апреля 2020 г.

Социально - коммуникативное развитие

Мой любимый мультфильм





Задачи данного занятия:

Речевое развитие:
  • формировать умение воспитанников при инсценировке сказки пользоваться прямой и косвенной речью, составлять небольшие рассказы из личного опыта
  • развивать умение использовать в речи простые и сложные предложения.
Познавательное развитие:
  • дать простейшие знания о профессии мультипликатора
  • дать общие знания о создании мультфильма, о видах мультфильмов.
Художественно — эстетическое развитие:
  • закрепить навыки при работе с ножницами и клеем.
Социально — коммуникативное развитие:
воспитывать умение работать в семье, помогать друг другу.
Предварительная работа:
Работа с родителями «Совместный просмотр российских мультфильмов».
Чтение «Сказки-мультфильмы».
Рисование «Мой любимый мультфильм!».
Раскрашивание героев мультфильмов.
Ребята. вы любите смотреть мультфильмы?
- А какие мультфильмы вам нравятся? 
- А где показывают мультфильмы? 
- Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? 

- Над мультфильмом работают много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается как не просто создать даже маленький мультфильм.
- Какие новые и незнакомые слова вы услышали? Давайте подумаем, что они могут означать. (сначала говорят дети, как они поняли значение слова, а затем родители  говорят правильное значение слова)
- Ребята, а вы хотите создать свой собственный мультфильм?
- Но ведь мультфильмы создаются в студии мультипликации. Значит нам нужно превратить нашу комнату  в студию. Для этого нам понадобятся атрибуты. Давайте поищем их. (дети превращают комнату в студию)

- Вот студия у нас готова. Мы можем приступать. Давайте выберем оператора, режиссера, художников -мультипликаторов.
- Сейчас режиссер придумает нам сюжет и скажет, что надо делать. ("режиссер - мама" предлагает ребенку сюжет)
- Внимание все готовы? режиссер давай команду, оператор - папа готов снимать. (ребенок из картинок вырезает окружающую обстановку и наклеивает на альбомный лист, лепит персонажей из пластилина, делает фотографии).
- Вот и кадры у нас готовы. Осталось их смонтировать и озвучить. Как вы думаете, какой кадр будет первый? (дети располагают свои кадры по порядку, монтажер проверяет и предлагает озвучить мультфильм)
- Садитесь поудобнее,  сейчас будем  озвучивать наш мультфильм.
- Здорово! Мы попытались создать свой мультфильм и у нас получилось! Теперь ты знаешь, как это непросто создавать мультфильмы.
- Кем вам больше всего понравилось быть и почему? (ответы детей)
Желаю вам приятного просмотра ваших любимых мультфильмов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий